Суббота, 18.05.2024, 08:36

Главная » Статьи » Cтатьи

РУНЫ
   Руна берсеркства [1]
При следующей атаке отряд нанесет 2 удара. Руна может быть наложена только в случае, если во время боя был убит хотя бы 1 юнит из стека (точнее, текущее количество юнитов в стеке меньше, чем количество юнитов в этом стеке на начало боя).

Эффект руны снимается после первой атаки стека: для существ ближнего боя – после атаки в ближнем бою; для стрелков – после выстрела. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается. Если вражеский стек был убит с первого удара, то эффект руны не снимается.


   Руна энергии [2]

Скорость отряда удваивается до конца хода.

Эффект руны снимается сразу после завершения текущего хода стека (даже в том случае, если стек пропускает ход, делая Оборону или Ожидание).

   Руна экзорцизма [3]

Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты заклинанием рассеивание). Кроме того, снимаются отрицательные эффекты от части умений (например, эффект «повреждение брони» от «Повелителя огня»). Отравление - не снимается.

   Руна магического надзора [4]

При нападении на вражеский стек у него «своруется» (будет убран с вражеского стека и наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии Света. Вероятность срабатывания «воровства» равна 100%.

Эффект руны снимается при первой атаке стека. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается. Если на вражеский стек не наложено ни одного положительного заклинания, то эффект руны «сгорает» при атаке.

   Руна стихийной невосприимчивости [5]

Отряд получает невосприимчивость к двум стихиям до конца боя (Огонь, Вода, Земля или Воздух). Стихии выбираются случайным образом.

Если у героя есть умения, позволяющие повторно применить руну, то при следующем наложении этой руны могут «выпасть» другие стихии. Пробивание иммунитета к стихиям происходит обычным образом.


  Руна неосязаемости [6]

Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек становится бестелесным. Но эффект снимается перед началом следующего хода стека.

Таким образом, у стеков с инициативой > 10 остаток эффекта «сгорит» при наступлении следующего хода; а у стеков с инициативой < 10 эффект закончится еще до наступления их следующего хода.


   Руна воскрешения [7]

Воскрешает 40% убитых существ в стеке. Точнее так: воскрешаемое кол-во существ в стеке = 0,4 * (кол-во в начале боя – текущее кол-во). Округление вниз.

Например, в начале боя в стеке было 100 существ. В текущий момент осталось 10. При применении руны воскресится (100-10)*0,4 = 36. В стеке станет 10+36 = 46. Нужно заметить, что воскрешается не 40% HP убитых существ, а именно 40% единиц убитых существ. Например, если в стеке из 10 существ убито 2, то они не могут быть воскрешены (40% от 2 = 0,8 и округляется до 0) независимо от числа оставшихся HP у верхнего существа в стеке.

   Руна громового раската [8]

При атаке или ответном ударе стека вражеский стек может быть откинут в конец ATB-шкалы. Вероятность срабатывания зависит от соотношения сил стека, на который наложен эффект, и атакуемого стека.

Эффект руны снимается только после успешного срабатывания (т.е., в случае «оглушения» вражеского стека).


   Руна боевой ярости [9]

При следующей атаке стек будет бить по очереди все вражеские стеки, находящиеся вокруг клетки поля боя, с которой будет проводиться атака. Кроме того, вражеские стеки не будут отвечать на эти удары.

Эффект руны снимается после атаки стека (или после серии атак – в случае, когда атакуется несколько врагов). Если стрелок проводит дистанционную атаку, то эффект руны «сгорит» впустую. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается.

  Руна драконьего обличия [10]

Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек получает бонус +100% к Нападению и Защите и +50% к уменьшению урона от заклинаний. Бонус снимается перед началом следующего хода стека. 100%-ный бонус к Нападению и Защите дается относительно базовых характеристик существа, т.е. Нападение и Защита героя не влияют на этот бонус. Руну нельзя применять на огненных и магма-драконов.

Например, стек берсеркеров (его базовые характеристики: 7 Нападение, 7 Защита) находится в армии героя, у которого Атака = 20 и Защита = 20 – итого у берсеркеров будет 27 Атаки и 27 Защиты. При применении руны Нападение берсеркера возрастет на +7 и Защита – тоже на +7. Итоговые характеристики будут 34 Атака и 34 Защита. 50%-ный к уменьшению урона от заклинаний от руны перемножается обычным образом с другими бонусами от уменьшения урона от заклинаний.

Категория: Cтатьи | Добавил: Джанк666 (18.05.2011)
Просмотров: 1174 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]